Центр компетенции "Администрирование отеля"
Центр компетенции "Администрирование отеля" создан в 2017 году
Центр компетенции "Администрирование отеля" был создан для организации практической подготовки студентов в рамках образовательного процесса, подготовки к чемпионатам по стандартам WorldSkills, а также для реализации образовательных программ Академии WorldSkills и организации подготовки Национальной сборной РФ по компетенции "Администрирование отеля". Центр компетенции оснащен всем необходимым оборудованием для реализации образовательных программ и практической подготовки слушателей.
курс «Организация работы службы приема и размещения гостей в отеле»
курс «Международные стандарты гостиничного бизнеса»
курс «Организация работы ресторанного комплекса отеля по международным стандартам»
Оборудование центра комптенций
- Стойка администратора
- МФУ Hp 225ra
- Энкодер для магнитных карт
- Терминал для кредитных карт
- Ноутбук Asus X553S XX091D
- Микрофон беспроводной
- Акустическая система (2 колонки)
- Микрофон-гарнитура
- Диктофон
- ЖК Панель LG 55''