Центр компетенции "Администрирование отеля"

Центр компетенции "Администрирование отеля" создан в 2017 году

О лаборатории

Центр компетенции "Администрирование отеля" был создан для организации практической подготовки студентов в рамках образовательного процесса, подготовки к чемпионатам по стандартам WorldSkills, а также для реализации образовательных программ Академии WorldSkills и организации подготовки Национальной сборной РФ по компетенции "Администрирование отеля". Центр компетенции оснащен всем необходимым оборудованием для реализации образовательных программ и практической подготовки слушателей.

Услуги, предоставляемые центром

курс «Организация работы службы приема и размещения гостей в отеле»

курс «Международные стандарты гостиничного бизнеса»

курс «Организация работы ресторанного комплекса отеля по международным стандартам»

Направления научных исследований

Оборудование

Оборудование центра комптенций

Технические характеристики

- Стойка администратора
- МФУ Hp 225ra
- Энкодер для магнитных карт
- Терминал для кредитных карт
- Ноутбук Asus X553S XX091D
- Микрофон беспроводной
- Акустическая система (2 колонки)
- Микрофон-гарнитура
- Диктофон
- ЖК Панель LG 55''

Реализованные проекты

1 и 2 место на II вузовском отборочном чемпионате ЧОУВО РБИУ в 2018 году

Контакты

Козленков Дмитрий Владимирович

Руководитель учебоного бизнес-центра МИДИС

г. Челябинск, ул. Ворошилова, д.12
+7(351)216-10-42